Согласно статистическим данным,

  • Более 70% посетителей, покинувших электронный магазин без покупки, причиной ухода назвали «невозможность найти и выбрать подходящий товар».
  • 70% покупок в онлайн-магазине совершается при помощи товарных рекомендаций (и только 30% — это товары, которые первыми «попались на глаза» покупателю).
  • Более чем в 80% случаев ведущую роль в принятии решении о покупке играет внешний вид продукта.
  • Существует прямая зависимость между количеством просмотренных продуктовых страниц и числом заказов.
  • Similar4 увеличивает количество просмотров продуктовых страниц в 2-4 раза, что приводит к естественному увеличению конверсии в покупки.

Преимущества Similar4 для магазина:

  • Качественные товарные рекомендации: интересны пользователю, выгодны магазину

    Рекомендации, подобранные вручную сотрудниками магазина, могут быть эффективными. Но:
    - ручной подбор ресурсоемок: требует времени, средств и усилий,
    - товары из таких рекомендаций в большей степени служат целям внутреннего мерчендайзинга, и гораздо в меньшей — учитывают вкусы пользователя.
    Какова ценность этого для вашего клиента? Вы тратите время и силы, а клиент видит картинки, игнорирующие его интерес. Similar4 автоматически подбирает именно те товары, которые интересны пользователю. Как следствие, клиент покидает магазин с покупкой и после снова и снова возвращается к вам — испытать удовольствие от качественного и удобного шопинга.

  • Довольный клиент = возвращающийся клиент

    Представьте: пользователь заходит в магазин, чтобы купить товар мечты, который он искал полгода. Но встречает душегубную фразу: "Извините, сейчас товара нет в наличии". В этот момент магазин упускает не (с)только единовременную продажу, сколько лояльность клиента в долгосрочной перспективе.
    Similar4 устанавливается на страницы отсутствующих артикулов и рекомендует вашим пользователям товары, похожие на тот, которого в настоящий момент нет в наличии. Так вы используете возможность показать клиенту ваш ассортимент и сохраняете (и даже увеличиваете) уровень продаж.

  • Текстовые описания товаров больше не обязательны

    Чтобы покупатель мог быстро найти товар через текстовый поиск, каждое изображение продукта в онлайн-магазине обычно снабжается текстовыми описаниями, например: «тонкий металлический браслет золото», «красные туфли на высоком каблуке», «маленькое черное платье». Это полезно, но опять-таки долго и дорого.
    Similar4 не нужно опираться на текстовое описание товара: система быстро анализирует содержание изображения и создает его «цифровой отпечаток». После эти «отпечатки» сравниваются, и система отбирает изображения с максимальным количеством совпадающих черт. Да, это будущее онлайн-торговли.

  • Мультицветовой поиск по товарам

    Поиск по цветам Similar4Color тоже работает без опоры на текстовые теги. Система автоматически создает палитры из наиболее типичных цветов и оттенков для каждой отдельной категории товаров и позволяет искать модели одного или более похожих цветов.

Еще не подключили свой магазин? Отправить заявку на подключение.

Есть вопросы? Тогда вам сюда.