Сколько стоит

Все рекомендательные сервисы (Similar4, Similar4Color, Страница распроданных товаров) тарифицируются в зависимости от количества поисковых запросов. Поисковым запросом считается единичное обращение к серверам Similar4: загрузка линейки «Визуально похожие товары», нажатие на кнопку «Найти похожие товары», выбор одного цвета при цветовом поиске


 
Начало
Рост
Успех
Тестовое использование сервиса (2 недели) 1 Бесплатно Бесплатно Позвоните нам
Стоимость подключения 2 6 000 рублей 6 000 рублей Позвоните нам
Количество поисковых запросов/месяц 3 До 50 000 До 1 000 000 От 1 000 000
Ежемесячная абонентская плата 5 300 рублей 15 900 рублей Нет
Стоимость 1000 поисковых запросов (сверх лимита) Нет 180 рублей,
если количество превысило 50 000
36 рублей
Объем каталога товаров До 4 000 товаров До 10 000 товаров Не ограничен
Подготовка демо сервиса на каталоге магазина 4 Нет Нет Да
Поддержка по телефону и эл.почте 5 Да Да Да
Техническая поддержка 6 Нет Да Да
SLA 7 Нет Нет Да
Выделенный сервер 8 Нет Нет Да
Отключение сервиса в любой момент 9 Да Да Да

  1. В течение 2 (двух) недель с момента подписания договора вы можете использовать любой продукт (Similar4, Similar4Color, Страница распроданных товаров) полнофункционально и совершенно бесплатно.

  2. Подключение сервиса включает в себя: индексирование каталога товаров, идентификацию ошибок в xml-выгрузке, подбор товарных категорий, настройку индивидуального профиля поиска. Каждый из этих шагов необходим для обеспечения оптимальной работы Similar4 на вашем сайте.

  3. Поисковым запросом считается любое обращение к серверам Similar4: загрузка линейки «Визуально похожие товары», нажатие на кнопку «Найти похожие товары», выбор одного цвета при цветовом поиске.

  4. Мы можем подготовить для вас демонстрационную версию любого продукта (Similar4, Similar4Color, Страница распроданных товаров) в интерфейсе вашего магазина. Подготовка демо ведется по запросу. Напишите нам.

  5. Техническая поддержка по телефону и электронной почте доступна в рабочие дни с 10 до 19 часов по Москве.

  6. Мы оказываем полноценную техническую поддержку работы наших сервисов в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

  7. Service Level Agreement (SLA) — это соглашение об уровне оказания услуг. Такой SLA на многоуровневую поддержку и техническое обслуживание всех продуктов Similar4 на вашем сайте заключается с каждым магазином.

  8. Все сервисы располагаются на стабильных отказоустойчивых серверах, гарантирующих высокую производительность работы. Тариф «Успех» предусматривает предоставление выделенной инфраструктуры для интернет-магазина.

  9. Если по какой-то причине вы решили приостановить использование сервиса (например, вы переносите сайт на новую платформу и хотите взять тайм-аут для интеграции), вы можете самостоятельно отключить Similar4, предварительно уведомив нас об этом в письменной форме за 10 дней до предполагаемого отключения.